Юлия (YUliya-1131)
При добавлении отзыва на e-mail автора, указанный в качестве контактного, было направлено письмо содержащее ссылку на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels. Автор не подтвердил добавление отзыва на проекте TopHotels, в связи с чем отзыв был удален.
Если Вы автор отзыва и по какой-либо причине не смогли воспользоваться ссылкой на подтверждение размещения отзыва на проекте TopHotels ранее, рекомендуем отправить Запрос на восстановление отзыва. Обращение будет рассмотрено в течение двух рабочих дней.
1. если у Вас есть регистрация на одном из проектов: TopHotels, TurPoisk, RuTraveller, пожалуйста, авторизуйтесь используя Ваши логин и пароль, подтвердите в Личном кабинете. что отзыв принадлежит Вам и отправьте запрос на восстановление отзыва.
2. если Вы не были зарегистрированы на проекте TopHotels или любом другом из перечисленных в пункте 1, воспользуйтесь формой отправки Запроса на восстановление.
3. если по какой-либо причине Вы не можете выполнить 1 и/или 2-ой пункт, свяжитесь с нами по форме обратной связи с администрацией проекта.
Cмотрите стоимость туров в этот отель!
Отзывы об отеле Caspel (Каспел) 3* (Салоу. Испания):
Комментарии:
Отдыхали в отеле Каспел в конце августа 2005 года. В общем и целом нам отель caspel 3 испания. Правда номер в отеле не блистал чистотой, хотя и убирались в нем каждый день, но как-то поверхностно. Вномере была маленькая терасса со столом и стульями, на которой убирались очень редко, так как стулья и стол были грязные. Так же в номере был телевизор, минибар (где мы хранили фрукты и сок, которые покупали в ближайшем магазинчике, их никто не вытаскивал и не выбрасывал!). В целом номер маленький, но достаточно уютный, чтобы спать. Летели через оператора НАТАЛИ ТУРС, нареканий никаких - и встретили, и проводили - все четко. Во время поездки из аэропорта Барселоны (по прибытии) гид предупредил, что в Испании не редки случаи краж и посоветовал хранить ценные вещи и деньги в сейфе. Поэтому при заселении в отель мы оплатили сейф в номер. В так называемом (что-то среднее между рестораном и столовой) ресторане (шведский стол) кормили по выажению моего мужа чтоб не умерли с голоду, то есть вполне по европейски, хотя мне пожаловаться не начто: завтраки всегда однообразные - яйца, фасоль, сосиски, нарезки из колбасы и сыра, йогурты, фрукты и всегда работал автомат с кофе и чаем- ужин - 4 разнообразных салата, 4 вида мяса (как минимум) и несколько видов гарниров, а так же различные мясные нарезки, фрукты и овощи, несколько видов десерта. Вино только за отдельную плату, но нам очень понравилось и мы брали каждый вечер. Да еще хотелось бы отметить, что мы приходили в ресторан в разное время и никогда не было проблем со столами, во всяком случае персонал всегда старался помочь найти подходящее место, как для двоих человек, так и для больших компаний (сдвигались столики), и посуда грязная нам ни разу не попадалась. И вообще весь персонал отеля был весьма дружелюбен.
1)ОТЕЛЬ-нормальная трешка, обыкновенный. Не лишен своих недостатков: у нас была проблема со сменой белья- один раз за 2 недели. Еще удивило то, что нам ни разу не заправили покрывало на кровати (впервые такое видела), даже после уборки кровать так и оставалась не заправленной. Еще беда- полотенца. Там действительно отель caspel 3 испания выгружают из лифта на пол, а потом несут по номерам. Ни разу не гигиенично. ПОЗОР!!
2)НОМЕР у нас был вполне приличный (фото прилагаю). жили в 504. а вот наши соседи из 303 могли пожаловаться на старую мебель и двери в ванную без замка. Видимо, их заявленная реновация не до каждого номера добралась.
3) СОСЕДНИЙ ОТЕЛЬ - это отдельная история. круглосуточная анимация отеля САНТА МОНИКА 3* не давала спать вообще. дай бог, чтобы окна на него не выходили. иначе не уснете. да как вспомню еще их дивное караоке (даже с русским блатняковым репертуаром)- волосы дыбом на всех местах.
4) ЕДА - самая стандартная для Европы. А чего вы ждете от 3*. ничего гениального, но голодными мы не ходили. Конечно, вкуснее вас в кафешках на набережной накормят. Но голодными не останетесь, это факт. Мы брали НВ, хватало. В случае необходимости брали ланч-бокс или меняли ужин на обед. В отеле на все эти замены шли без проблем.
5) ПЛЯЖ - у отеля своего нет, все муниципальные. Пару раз сходили на главный (Llevant), не понравилось. Там долго надо идти до глубокой воды и народу немерено. Вскоре поняли- купаться надо на Capellans (надо идти влево, если вы выходите из отеля). Вообще, чем ближе к ЛА ПИНЕДА, тем пляжи лучше. И народу меньше. Коврики и зонт купили в первый же день и на прокат этих радостей деньги не тратили, чего и всем советую. Уезжая, оставили все в отеле.
Всем приятного отдыха :-))